Справочная служба ОГРН

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ОГРН

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
+7 (495) 222-84-83

ООО "Астарта"

Архивная выписка по предприятию на октябрь 2012 года (краткая)


НаименованиеОбщество с ограниченной ответственностью "Астарта"
РегионСанкт-Петербург
ОКПО64187473
ОГРН1099847012198
ИНН7840423163
АдресГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ ЛИФЛЯНДСКАЯ, 6 ЛИТЕР А КВ 603
РуководительГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПЕРШУКОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Регистрационные сведения

Дата регистрации03.12.2009
Орган регистрацииМЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ № 15 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Основной вид деятельности предприятия

(52.32) Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями

Эта группировка также включает:
   - розничную торговлю изделиями медицинской техники

Дополнительные виды деятельности предприятия

(51.46.1) Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами
(51.70) Прочая оптовая торговля
(52.3) Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами
(52.4) Прочая розничная торговля в специализированных магазинах

Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012
  - ГРАЖДАНЕ РОССИИ

Учредители по данным Статрегистра на январь 2010
  - ГРАЖДАНЕ РОССИИ

Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012
  - Казакова Любовь Сергеевна (доля участия - 51%)
  - Першукова Юлия Владимировна (доля участия - 49%)
Доступ к полной выписке из ЕГРЮЛ

Актуальность - май 2024 года

что это такое? | структура выписки

Мы гарантируем получение информации и актуальность сведений

Вам нужны новые клиенты для вашего бизнеса?

Закажите полную базу предприятий по виду деятельности "Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями".

Выборка будет содержать контактные данные предприятий, адреса, ФИО руководителей, номера телефонов для обзвона потенциальных клиентов или поставщиков.

Мы создадим выборку из любой базы данных предприятий: региональной, отраслевой, с разделением по годам, по активности, количеству сотрудников, годовому обороту и т.п.

Получить новых клиентов!