Основной вид деятельности предприятия
(74.40) Рекламная деятельность
Эта группировка включает:
- подготовку и размещение рекламы, например на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п.
- рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы
- воздушную рекламу
- распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов
- предоставление места для рекламы
Эта группировка не включает:
- полиграфическое исполнение рекламных материалов, см. 22.22
- маркетинговые исследования, см. 74.13.1
- деятельность по связям с общественностью, см. 74.14
- рекламную фотосъемку, см. 74.81
- подготовку рекламных сообщений для радио, телевидения и кино, см. 92
Дополнительные виды деятельности предприятия
(22.22) Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки
(51.1) Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
(51.4) Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
(51.5) Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
(51.6) Оптовая торговля машинами и оборудованием
(51.7) Прочая оптовая торговля
(52.1) Розничная торговля в неспециализированных магазинах
(52.4) Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
(52.5) Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах
(52.6) Розничная торговля вне магазинов
(55.30) Деятельность ресторанов и кафе
(55.40) Деятельность баров
(60.2) Деятельность прочего сухопутного транспорта
(72.10) Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
(72.20) Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
(72.30) Обработка данных
(72.40) Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
(72.50) Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
(72.60) Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
(74.13.1) Исследование конъюнктуры рынка