Справочная служба ОГРН

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ОГРН

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
+7 (495) 222-84-83

ООО "ЗОЛОТАЯ МИЛЯ"

Архивная выписка по предприятию на октябрь 2012 года (краткая)


НаименованиеОбщество с ограниченной ответственностью "ЗОЛОТАЯ МИЛЯ"
РегионМосква
ОКПО99715804
ОГРН5077746432209
ИНН7714688177
АдресГ МОСКВА, МИРА ПРОСП, Д 95, СТР 2
РуководительГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЛОБАЧЕВА ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА

Регистрационные сведения

Дата регистрации28.03.2007
Орган регистрацииМЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО г. МОСКВЕ.

Основной вид деятельности предприятия

(52.48.22) Розничная торговля ювелирными изделиями

Дополнительные виды деятельности предприятия

(27.41) Производство драгоценных металлов
(51.47.34) Оптовая торговля ювелирными изделиями
(51.61) Оптовая торговля станками
(51.70) Прочая оптовая торговля
(52.48) Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
(52.50.3) Розничная торговля прочими бывшими в употреблении товарами
(52.61.2) Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая интернет)
(52.73) Ремонт часов и ювелирных изделий
(65.22.6) Предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества

Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012
  - ГРАЖДАНЕ РОССИИ (2)

Учредители по данным Статрегистра на январь 2008
  - ГРАЖДАНЕ РОССИИ (2)

Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012
  - МАРКИН НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ (доля участия - 50%)
  - ЛОБАЧЕВА ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА (доля участия - 50%)
Доступ к полной выписке из ЕГРЮЛ

Актуальность - май 2024 года

что это такое? | структура выписки

Мы гарантируем получение информации и актуальность сведений

Вам нужны новые клиенты для вашего бизнеса?

Закажите полную базу предприятий по виду деятельности "Розничная торговля ювелирными изделиями".

Выборка будет содержать контактные данные предприятий, адреса, ФИО руководителей, номера телефонов для обзвона потенциальных клиентов или поставщиков.

Мы создадим выборку из любой базы данных предприятий: региональной, отраслевой, с разделением по годам, по активности, количеству сотрудников, годовому обороту и т.п.

Получить новых клиентов!