Основной вид деятельности предприятия
(74.40) Рекламная деятельность
Эта группировка включает:
- подготовку и размещение рекламы, например на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п.
- рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы
- воздушную рекламу
- распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов
- предоставление места для рекламы
Эта группировка не включает:
- полиграфическое исполнение рекламных материалов, см. 22.22
- маркетинговые исследования, см. 74.13.1
- деятельность по связям с общественностью, см. 74.14
- рекламную фотосъемку, см. 74.81
- подготовку рекламных сообщений для радио, телевидения и кино, см. 92
Дополнительные виды деятельности предприятия
(22.1) Издательская деятельность
(22.2) Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области
(22.25) Прочая полиграфическая деятельность
(22.3) Копирование записанных носителей информации
(25.2) Производство пластмассовых изделий
(45.25) Производство прочих строительных работ
(51.18) Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки
(51.4) Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
(52.4) Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
(65.1) Денежное посредничество
(65.2) Прочее финансовое посредничество
(67.1) Вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества
(74.1) Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
(74.13) Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения
(74.81) Деятельность в области фотографии
(92.1) Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов
(92.2) Деятельность в области радиовещания и телевидения
(92.3) Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
(92.40) Деятельность информационных агентств