Справочная служба ОГРН

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ОГРН

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
+7 (495) 222-84-83

ФЭУ АДМИНИСТРАЦИИ ИДРИНСКОГО РАЙОНА

Архивная выписка по предприятию на октябрь 2012 года (краткая)


НаименованиеФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИДРИНСКОГО РАЙОНА
РегионКрасноярский край
ОКПО02280205
ОГРН1022400746653
ИНН2414002486
АдресКрасноярский край, Идринский район, с Идринское, ул Мира, д 16
РуководительРУКОВОДИТЕЛЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА Антипова Наталья Петровна

Регистрационные сведения

Дата регистрации29.08.2002
Орган регистрацииМежрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 18 по Красноярскому краю

Основной вид деятельности предприятия

(75.11.31) Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов

Дополнительные виды деятельности предприятия


Учредители по данным Статрегистра на январь 2010
  - АДМИНИСТРАЦИЯ ИДРИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ1022400746345 ОТ 20.08.2002 МЕЖРАЙОННАЯ ИНСП

Учредители по данным Статрегистра на сентябрь 2006
  - АДМИНИСТРАЦИЯ ИДРИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО

Учредители по данным Статрегистра на апрель 2012
  - АДМИНИСТРАЦИЯ ИДРИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012
  - МУЧ Администрация Идринского района

Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012
  - Администрация Идринского района Красноярского края
Доступ к полной выписке из ЕГРЮЛ

Актуальность - май 2024 года

что это такое? | структура выписки

Мы гарантируем получение информации и актуальность сведений

Вам нужны новые клиенты для вашего бизнеса?

Закажите полную базу предприятий по виду деятельности "Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов".

Выборка будет содержать контактные данные предприятий, адреса, ФИО руководителей, номера телефонов для обзвона потенциальных клиентов или поставщиков.

Мы создадим выборку из любой базы данных предприятий: региональной, отраслевой, с разделением по годам, по активности, количеству сотрудников, годовому обороту и т.п.

Получить новых клиентов!