Основной вид деятельности предприятия
(74.40) Рекламная деятельность
Эта группировка включает:
- подготовку и размещение рекламы, например на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п.
- рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы
- воздушную рекламу
- распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов
- предоставление места для рекламы
Эта группировка не включает:
- полиграфическое исполнение рекламных материалов, см. 22.22
- маркетинговые исследования, см. 74.13.1
- деятельность по связям с общественностью, см. 74.14
- рекламную фотосъемку, см. 74.81
- подготовку рекламных сообщений для радио, телевидения и кино, см. 92
Дополнительные виды деятельности предприятия
(22.15) Прочие виды издательской деятельности
(22.22) Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки
(36.14) Производство прочей мебели
(51.15) Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
(51.39) Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
(51.47) Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
(51.70) Прочая оптовая торговля
(52.11) Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
(52.12) Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
(52.44.1) Розничная торговля мебелью
(52.63) Прочая розничная торговля вне магазинов
(63.12) Хранение и складирование
(65.23) Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
(67.12.2) Деятельность по управлению ценными бумагами
(71.34.9) Аренда прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения
(72.40) Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
(74.11) Деятельность в области права
(74.13.1) Исследование конъюнктуры рынка